MKP season 2 final - Patch 3

Что изменено:
  • Сокровища Кана и коды для них изменены. Больше никакой рулетки после прохождения игры - нужно лишь ввести код вручную. Правда, коды теперь не постоянные - каждый раз при начале и продолжении игры меняются. Каждый раз, выбивая flawless victory, можно увидеть символы кода - от одного до трех. Так что есть три способа узнать код и открыть секретную битву в конце прохождения: 1) выбить три flawless победы и, зная символы, ввести их в уже известной последовательности; 2) в процессе прохождения получить как можно больше монет за комбо и потратить их на то, чтобы угадать нужные символы; 3) для ленивых - нажать Ctrl+D и подсмотреть набор кода в виде цифр внизу экрана в режиме debug.
  • Траектории и дистанции прыжков прямо через врага приведены в соответствие с классикой.
  • Добавлено аркадное "распознавание угла" - это когда нельзя вытеснить игрока из "своего" угла арены, а из "чужого" можно.
  • Новые особенности в поведении АИ, в числе которых, например, враг может решить подойти для ближнего удара или наоборот отойти для выстрела. Добавлены и новые реакции компьютерного игрока, например, прыжок вверх против прыжка, ответ на апперкут, серию руками и др. А еще компьютерный игрок теперь дает возможность восстановиться после того, как зажимает в угол и валит с ног.
  • Улучшена отзывчивость на управление комбо-ударами, а бруталити можно набирать медленнее. К тому же бруталити теперь можно прервать и провести вместо этого обычное комбо, если держать "вперед".
  • Новые возможности использования шкалы Агрессора: если в файле common1.cns поставить переменной var(24) значение 2 вместо 1, то будет доступен режим RAGE - это когда агрессор включается не сразу, а только при нажатии кнопок бега и блока. Таким же образом если поставить переменной var(24) значение 3, шкала Агрессора фактически превратится в брэйкер, который надо набирать по ходу битвы (шкала в таком режиме будет набираться от получения урона, а обычные брэйкеры будут отключены).
  • Улучшен кодинг "finish him" - музыка теперь играет сразу при объявлении и не прерывается ни во время бруталити, ни во время фаталити Deep Freeze. Так же добавлена особенность из аркады - при бросках возможность добить врага не обнуляется.
  • Броски теперь можно прервать, если в игрока во время броска попадает какой-либо выстрел. А также персонажи лучше реагируют на стрелки набора приемов после проведения броска.
  • Новый быстрый способ добавить на любую арену некоторые такие вещи как дождь, ветер и даже некоторые добивания. Больше не надо редактировать файлы игры для этого, только файл арены. Таким же образом можно проставить и finishhim-музыку для своей арены. Подробнее см. файл "Арены" в папке HELP/
  • Добавлена возможность быстро выключить весь дым и прочие эффекты персонажей. Для этого нужно нажать вниз+нижний удар рукой+нижний удар ногой на экране паузы. Для медленных компьютеров, а так же при боях в режиме 2 на 2 или на тяжелых аренах это может избавить от зависаний и тормозов.
  • Всем персонажам добавлены концовки при прохождении игры.
  • Прочие исправления, вроде того что в прошлой версии у Найтвульфа отключился рандом на красную стрелу, Рейден телепортировался прямо из броска, Лю Канг неправильно позиционировал врага во время велосипедного удара и др. мелкие недочеты.
  • Новые арены: обновление Lin Kuei temple от SpoR/Faust, Lung Hai Temple, Beetle Lair и Nethership hold от Bathory, AdrianoGT и Hanzo Hasashi, а также переделан Nexus. Добавлены добивания на арены Fire Pit (MKM), The Nexus (MKD), а также на Wind Temple (MKM), Star Bridge (a.k.a. Sky Battle) и Koldan Castle.

2019-3-17_18-19-18_patch3_for_MKPseason2final.rar 2019-3-17_18-19-18_patch3_for_MKPseason2final.rar

Скачиваний: 1128

Вы всегда можете задать вопрос напрямую автору на форуме The Dark Side.