MKP season 2 final
.png)
Первое, что было подвергнуто доработке у всех персонажей - это управление. На спецприемы существенно расширен буфер - они лучше срабатывают, например, во время вставания. Комбо-удары быстрее реагируют на нажатие кнопок - вплоть до того, что можно еще во время первых ударов нажать всю комбинацию, и она пройдет. Также исправлен недочет с невозможностью прерывать приемом серию ударов руками. На многих приемах особенности и ограничения подведены чуть ближе к аркадным стандартам.
.png)
Второе значительное изменение, которое было заявлено изначально - возможность выбрать башню сложности, т.е. количество боев. А также некоторые особенности движка, которые открыло это нововведение:
- Сокровища Шао Кана в конце игры, где можно попробовать открыть секретные поединки
- другие скрытые битвы во время прохождения столбика
- экраны версуса и башен теперь не пропускаются кнопками удара, а значит версус-коды вводятся по классике - кнопками ЛП, ЛК и Блок
- в режиме тренировки нет индикатора жизней, агрессора и бега, а брейкеры бесконечны
.png)
Другие дополнительные изменения:
- Рептилия в маске МКХ, выпущенный автором Eddie Mattos еще во времена версии 2.5, наконец портирован на новую версию. Не только заменены спрайты, но и остальное подправлено так, чтобы это выглядело нормально при игре (главным образом, положение спрайтов в добиваниях). Также, классический рептилия всё ещё доступен - достаточно просто записать его как Reptile в select.def
- Переход между этажами был немного изменен - камера движется более плавно
- Джаксу и Найтвульфу добавлена возможность перекрашивать некоторые элементы обличья - железные руки и рисунки на лице соответственно
- Комбо теперь не прерывается в конце раунда
- Бруталити и харакири теперь можно делать одной кнопкой, как и другие добивания до этого
- Шао Кана можно добить! В том числе и при прохождении башни сложности, однако если этого не сделать там - он всё равно взорвется
- Дэн Форден теперь анимирован, "Toasty!!"
- Добавлена возможность персонажу самому сгенерировать кровь своего цвета - пример в отраженных проджектайлах Китаны или Кунг Лао
- Мувлист теперь вызывается из экрана паузы
- Новые лайфбары на основе графики, выпущенной еще во времена так называемой версии V6, теперь в HiRes
- Новый персонаж от Lows90 и samsk8
- Новые арены, в том числе от SpoR и Anthony Nova
- Новые добивания на аренах, например Sky Temple и Waterfront
- Также добавлена возможность перекрасить в любой цвет спрайт земли в фаталити на Pit-II, не редактируя при этом сами спрайты
- Теперь можно "релончить" как в аркаде (это когда после подброса можно подпрыгнуть и поймать врага ударом рукой у самой земли). В обмен на читерность тактики брейкер за ее прерывание не снимается
- При попадании в ловушку Куан Чи некоторые приемы перестают работать (например, все телепорты)
- Новая реакция на некоторые добивания - падение без головы
- реакция боссов на некоторые атаки изменена
- Всем персонажам улучшена графика крови, а также добавлены цвета для нее во все палитры
- Новые стойки и победные позы у ниндзя и киборгов

Особую благодарность за помощь в этом обновлении, помимо выше упомянутых, хотелось бы выразить Emsi-D и DroMKDT a.k.a. Leandro