Обновление MKP от 10.11.2016

Вот и долгожданное обновление, работа над которым велась почти полгода. Это еще не сезон 3, но уже и не 2. Условно можно расположить его где-то рядом с 2.5.

Изначально было сказано, что МКП ушел на доработку общего геймплея, однако попутно всё же удалось добавить несколько новшеств, которые обрадуют игроков. Но обо всем по порядку.

Измененная физика:
В основном изменения касаются управления персонажами в игре и скоростей реакции. Вот некоторые из основных примененных правил:
- приседание персонажей теперь не прерывается, если нажать любую другую стрелку
- соответственно при исполнении приема с участием кнопки "вниз" персонаж больше не пытается идти в сторону из приседа
- анимации блока, а также переход из стоячего блока в сидячий (и наоборот) приближены к оригиналу
- поворот так же нельзя прервать
- появилась возможность прерывать удары руками любой другой кнопкой (а также блокировать)
- большинство приемов срабатывают уже после исполнения команды (например, пока персонаж встает или приземляется с прыжка)
- отталкивания от ударов в комбо приближены к оригинальным
- правила, по которым у большинства персонажей приемы связываются в джагглы, полностью пересмотрены

Дополнительные изменения:
- улучшен комбо-счетчик - лучше реагирует на приемы, а также его удобнее настраивать - все параметры приведены в начале стэйта в виде переменных
- у персонажей появились оригинальные команды на добивания (мувлист теперь состоит из четырех страниц), однако упрощенные все еще работают на большинство приемов (только теперь стрелку надо нажимать четыре раза, а не три)

Крупные новшества, не касающиеся аркадного геймплея:
- экран продолжения боя в режиме прохождения
- победный экран с подсветкой имени персонажа
- отдельная музыка на конец раунда и добивание врага
- фоновые добивания на всех классических аренах
- музыка на аренах зациклена с пропуском начального фрагмента
- звуки и другие элементы на классических аренах
- у персонажей Shang Tsung, Goro, Kintaro и Motaro появились интро перед встречей с ними в качестве боссов
- Smoke и Human Smoke теперь обладают общими приемами, а также добавлена новая реакция на одно из их добиваний
- добивания у персонажа Ermac были полностю или частично пересмотрены
- персонажу Original Sub-Zero добавлены новые приемы - теперь больше похож на Саб-Зиро из МКМ и меньше на классического
- все новшества бойцов-ниндзя дублируются и в Хамелеоне
- визуально смена обличия у TriBorg выглядит наподобие MKX
- у хамелеонов свой список приемов - меняется в зависимости от активного цвета
- новый персонаж Sareena с приемами из МКМ и МКА и самобытными добиваниями
- разрешение игры теперь сменилось с 640х480 на 800х508 - будет удобнее играть на весь экран

Скриншоты с последнего обновления:




Особые благодарности:
Emsi-D (a.k.a. T-800) за главную помощь в обработке геймплея, а также за новые версии классических арен
(авторы арен также указаны в def-файлах).
Fly за документацию с цифрами по персонажам/

xTHawk за участие в работе над Сариной - без него персонаж не смог бы существовать, а также за некоторые новые спрайты.

EddieMattos за новые био-скрины персонажей.

а также всем, кто ждал и кто скачает это обновление!

MKPseason2point5.rarMKPseason2point5.rar(rar, 372805795 КБ)

Скачиваний: 963

Уведомление