Обновление MKP от 07.03.2016

В новой версии получилось больше обновлений, чем планировалось изначально.

Первым и главным новшеством можно считать давно ожидаемого Фуджина. Его спрайты были предоставлены командой Beyond Mortality, за что им особенное спасибо. По приемам Фуджин практически полностью идентичен МК4 - есть и поднятие/бросок вихрем, и торнадо, и удар коленом в полете. Правда, в МК4 он всё больше напоминал Кунг Лао, и чтобы сходств было меньше, похожие приемы были изменены. Например, во время вращения торнадо перемещаться (как Кунг Лао) нельзя, но этот прием сам затягивает врага. Также Фуджин отличается тем, что у него (как и в МК4) нет ни оного фаерболла. В оригинале это, правда, компенсировали арбалетом, здесь же ему был добавлена способность летать как в МКМ. И торнадо, и поднятие вихрем можно делать в полете тоже, а также ряд других фирменных приемов Фуджина, которые ранее были отданы Синдел для полета.

По добиваниям он тоже частично копирует МК4 и МКМ - добивания из МК4 немного изменены (срывание кожи - совсем немного, а "арбалет" - почти полностью), а ураган из его финальной сцены в МКМ есть и в качестве фаталити, и в качестве харакири.

Вторым персонажем, которого получилось добавить неожиданно, стал Драмин. Его история в новом МКП началась еще в прошлом году, когда lows90 закончил работу над спрайтами. Хоть за Драмина и не голосовали, работа над ним понемногу велась, и вот теперь удалось воспользоваться паузой и закончить его. Приемы в некоторой мере точно соответствуют МКДА, правда свойства их немного отличаются. Например, бросок и удар дубиной не подбрасывают врага в конце. Несмотря на это, Драмин все такой же комбо-монстр, как и в МКДА - из-за того, что удар дубиной бьет три раза, в некоторых комбо можно набить аж до 12 хитов. Поскольку особо годных фаталок в МКДА ему не дали, пришлось придумывать свои. За помощь с идеями отдельное спасибо Black Shroud.

Помимо двух новых персонажей были внесены и другие обновления. Первое, особо крупное из них, - это столь ожидаемый многими счетчик повреждений при комбо. Многие комбо из УМК3 были проверены на соответствие процентам, возможно кое-где недостает одного процента из-за округления. Правда, с персонажами МКТ пока ничего не ясное - данных по их комбо у меня пока нет (речь о Рэйдене, Джонни Кейдже и Бараке, для Рэйна цифры брались из УМК3 на SNES). Также в счетчик комбо встроено ограничение - при нанесении повреждения более 70-80% сработает Maximum Damage (как в МК4). Второе значимое обновление это возвращение некоторых элементов комбо из УМК3, связанных с двойным ударом рукой против летящего врага. Самый распространенный из них - верхняя рука дважды, удар ногой в прыжке - теперь работает, как и некоторые приемы у персонажей. Из мелких обновлений - исправлены найденные косяки в стэйдж-фаталити, роботам добавлены звуки на попадание в сетку/лед, боссам исправлен глюк в АИ (из-за которого они шли друг на друга без атаки), Бараке добавлены спрайты электрошока, у Китаны, Скарлет и Кунг Лао исправлено отсутствие крови при отраженном выстреле. А еще по многочисленным просьбам Qhameleon сменил имя на Triborg. Сменить имя в дефе, конечно, мог каждый, но вот озвучку голосом Шао Кана брать было негде. Теперь она есть. Напомню, это всего лишь смена имени, больше ничего нового от этого персонажа ждать не стоит.

Скачать только новые файлы.rarСкачать только новые файлы.rar

Скачиваний: 49

Скачать обновление целиком.rarСкачать обновление целиком.rar

Скачиваний: 80

Уведомление