F.A.Q

Вы находитесь на сайте, посвященному фанатскому проекту Mortal Kombat Project New - тотальному ремейку движка Mortal Kombat Project на платформе M.U.G.E.N.
В папке data файл "mugen.cfg" переименовать во что-то еще (например, "mugen1.cfg"), а файл "mugenZ.cfg" переименовать в "mugen.cfg".
В главном меню нужно зайти в Options (по умолчанию - стрелки для перемещения, стрелки на NumPad для выбора), далее нажать F1 или F2 для настройки управления первого или второго игрока соответственно. 
В игре доступен список приемов при нажатии на кнопку Старт. Нажимая кнопки бега и блока можно переключаться на список комбо и добиваний. 
Вниз+Верхний удар рукой (как апперкот) вблизи на соответствующих аренах.
Держать нижний удар рукой примерно полсекунды и отпустить. 
Animality можно выполнить только в третьем раунде, предварительно выполнив Mercy (вниз, вниз, бег).

1. Папку с персонажем распаковать в папку chars.

2. В файле data/MKP/select.def вписать имя этой папки на любое свободное место среди персонажей (сразу после надписи "[Characters]", обычно обозначено как "empty"). 

В файле data/MKP/System.def находим параметр "Rows" и увеличиваем его значение. Затем в "Select.def" после имени последнего бойца можно добавлять еще персонажей.
В файле data/MKP/select.def напротив имени бойца нужно поменять значение параметра "order":
1 - обычный боец;
2 - суб-босс как Ермак, Рейн или Нуб Сайбот;
3 - суб-босс наравне с Шанг Цунгом;
4 - босс как Горо, Мотаро и Кинтаро;
5 - босс наравне с Шао Каном;
6 - босс после Шао Кана;
0 - персонаж не будет встречаться в аркаде.

1. Файлы арены распаковать в папку stages.

2. Скопировать название def-файла арены.

3. В файле data/MKP/select.def сразу после надписи "[EXTRASTAGES]" написать stages/*скопированное название*.def 

Да, подходят. В новом Mortal Kombat Project идут не только арены из старого Mortal Kombat Project (4.1-4.9, Anthology, Chaotic и прочие), но и из других игр на M.U.G.E.N..

В def-файле арены сразу перед строками

;--------------------------------------------------------
[PlayerInfo]

необходимо вставить следующее:

startzoom = 0.88
zoomin = 0.88
zoomout = 0.88

В папке data/MKP:

1. Select.def переименовать во что-то еще, например "select1.def";

2. SelectZ.def переименовать в Select.def.

1. Скопировать нужную музыку в папку sound.

2. В def-файле нужной арены (в папке stages или в одной из ее подпапок) строку "bgmusic" написать в виде "bgmusic = sound/*название и расширение вашего музыкального файла*".

Для того, чтобы персонажи из старого Mortal Kombat Project работали на новом движке, необходимо перевести их на версию M.U.G.E.N. 1.0. Обычно это делается в три этапа:

1. Убрать из файлов персонажа все скорости по оси z (см. документацию);

2. В def-файле персонажа в графе "mugenversion" поставить 1.0;

3. В def-файле персонажа заменить "bmoves.st" на "../../data/MKP/bmoves.st", "Pit.st" на "../../data/MKP/Pit.st" и "Fatality.st" на "../../data/MKP/Fatality.st". 

В начало Cmd файла персонажа необходимо добавить следующее:
[Remap]
c = y
z = b
b = c
y = z
В def файле персонажа в секции [info] дописать localcoord = 400, 254
Игра сделана на специальном готовом движке M.U.G.E.N. и не может быть портирована на другие устройства и операционные системы.
Каждый персонаж содержит несколько цветовых палитр. Разные палитры выбираются разными кнопками (удары, блок, бег). Эксперементируйте и подберите ту палитру, что больше нравится лично вам.
Уведомление